ОТКРЫТЫЙ ФОРУМ. Размещение любых, не противоречащих закону сообщений. За юридической помощью обращаться: lusnikov@lusnikov.com; телефон 8-902-522-97-56 (г. Уссурийск, г. Владивосток, юрист Лусников Михаил Афанасьевич)

На форуме в разделе "Полезности" можно найти комментарии судебной и арбитражной практики и комментарии новых нормативных актов, а также - образцы договоров и других полезных документов
Бесплатная рассылка Образцы договоров, налоговые и арбитражные полезности
Текущее время: 24 ноя 2017 05:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Некачественный товар
СообщениеДобавлено: 01 фев 2007 11:19 
Если куплен товар: электробритва, он вышел из строя, можно отказаться от ремонта, замены и потребовать возврата денег?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2007 12:18 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 29 июн 2005 10:43
Сообщения: 3533
Откуда: г. Уссурийск, Приморского края
Да, можно. Такое право принадлежит потребителю в соответствии со статьей 18 Закона "О защите прав потребителей"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2007 15:30 
А если зайдет спор о причине поломки и продавец будет настаивать на проведении экспертизы, потом предлагать принять товар из ремонта, все равно можно требовать возврата денег?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2007 07:42 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 29 июн 2005 10:43
Сообщения: 3533
Откуда: г. Уссурийск, Приморского края
Анна писал(а):
А если зайдет спор о причине поломки и продавец будет настаивать на проведении экспертизы, потом предлагать принять товар из ремонта, все равно можно требовать возврата денег?

Вам необходимо предъявить продавцу претензию о том, что Вы не желаете проводить ремонт товара, а желаете лишь расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег.
Но у продавца есть предусмотренный статьей 22 Закона "О защите прав потребителей" десятидневный срок для того, чтобы рассмотреть Ваше требование и удовлетворить его. В этот десятидневный срок продавец вправе провести экспертизу товара и попытатся доказать, что дефекты товара возникли по Вашей вине.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2007 11:02 
А что подразумевается под словом экспертиза? Она должна быть независимой и эксперт должен иметь лицензию на ее проведение? Или экспертизу товара может произвести мастер сервисной службы, не имеющий специального разрешения - лицензии?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2007 11:56 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 29 июн 2005 10:43
Сообщения: 3533
Откуда: г. Уссурийск, Приморского края
Анна писал(а):
А что подразумевается под словом экспертиза? Она должна быть независимой и эксперт должен иметь лицензию на ее проведение? Или экспертизу товара может произвести мастер сервисной службы, не имеющий специального разрешения - лицензии?

Эксперт - лицо, обладающее специальными познаниями в той или иной области науки, техники, искусства или ремесла и привлекаемое органами расследования, судом или иными лицами (напр., продавцом или покупателем) для дачи заключения по вопросам, требующим применения специальных познаний.
Лицензия при этом не требуется.
Главное, чтобы не было сомнений в компетентности эксперта.
На практике производители товаров проводят так называемую авторизацию сервисных центров, то есть подтверждают право сервисных центров производить ремонт той или иной техники данного производителя.
Такая авторизация должна подкреплять доверие к компетенции сервисного центра, специалисты которого могут выступить в качестве экспертов.
Если одна из сторон сомневается в компетентности привлеченного другой стороной эксперта, она может привлечь сама другого, более компетентного эксперта или просить суд об этом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некачественный товар
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013 18:22 
Анна писал(а):
Если куплен товар: электробритва, он вышел из строя, можно отказаться от ремонта, замены и потребовать возврата денег?

Вот Вам пример претензии на некачественный товар http://www.peopleandlaw.ru/pretenziya/pretenziya-v-magazin-na-nekachestvennyj-tovar


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Некачественный товар
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016 14:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 июн 2016 14:01
Сообщения: 1
Анна писал(а):
Если куплен товар: электробритва, он вышел из строя, можно отказаться от ремонта, замены и потребовать возврата денег?


Конечно можно, по закону "О защите прав потребителей"

_________________
Юристы Москвы и Санкт-Петербург и ряда других регионов


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
TopList Rating SALDO.ru HotLog