ОТКРЫТЫЙ ФОРУМ. Размещение любых, не противоречащих закону сообщений. За юридической помощью обращаться: lusnikov@lusnikov.com; телефон 8-902-522-97-56 (г. Уссурийск, г. Владивосток, юрист Лусников Михаил Афанасьевич)

На форуме в разделе "Полезности" можно найти комментарии судебной и арбитражной практики и комментарии новых нормативных актов, а также - образцы договоров и других полезных документов
Бесплатная рассылка Образцы договоров, налоговые и арбитражные полезности
Текущее время: 19 сен 2018 23:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 май 2008 15:14 
Немного риторический вопрос.
Согласно ГК продавец не вправе отказать ЛЮБОМУ клиету в продаже товара или оказания услуги.
3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
На практике постоянно приходится сталкивается с клиентами, не обслужить которых заведомо дешевле, чем обслужить и иметь потом гарантированную головную боль.
Если можно - от Михаила Афанасьевича теоретическое обоснование, а от остальных - практические приемы борьбы с "потребительским экстремизмом".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008 19:05 
У меня давно есть желание в аптеке вывесить плакат -" Мендитов и их родственников не обслуживаем!"
Эктермиз людей при власти еще противнее.
Извините за эмоцию.
Успехов.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2008 06:43 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 29 июн 2005 10:43
Сообщения: 3636
Откуда: г. Уссурийск, Приморского края
Я предлагаю уважаемому пользователю САА дать мне согласие на изменение названия темы на «Борьба с потребительским экстремизмом».

Думаю, что именно такое название поможет привлечь многих пользователей, которые поделятся своим опытмм по борьбе с этим явлением.

Приведу несколько известных мне способов.

1.Составление письменных договоров купли-продажи, в которых можно делать такую ссылку, что покупатель ознакомлен с подробными инструкциями по эксплуатации товара, размещенными на информационных стендах. В дальнейшем факт размещения определенных инструкций на стенде доказывается с помощью свидетельских показаний, в том числе и работников продавца.

2.Принятие претензий от покупателя на разработанном продавцом бланке, в котором покупатель должен заполнить как можно больше о себе сведений, включая паспортные данные, номера телефонов, по которому с ним можно связаться и т. д.
В бланк заявления рекомендуется включать фразу о том, что покупатель несет ответственность за недостоверно предоставленную о себе информацию, а также за предоставленную информацию о причинах выхода товара из строя и об условиях эксплуатации покупателем товара. При этом бланк заявления должен содержать массу вопросов об условиях эксплуатации купленного им товара, на которые должен ответить покупатель.
Можно разъяснить покупателю, что заполненный им дома бланк заявления он может выслать по почте.

3.Чтобы отвадить потенциальных жалобщиков, вечно недовольных работой магазина, можно использовать и такой прием, как награждение таких покупателей какой-то грамотой, типа «Самому активному покупателю».
То есть бить по потребительскому экстремизму нестандартным оружием.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2008 09:43 
Возражений по изменению названия темы нет.
Спасибо за оперативный ответ.
п.п. 1 и 2 отработаны в полной мере.
Помимо этого идет видео и аудиозапись, что тоже очень настоятельно рекомендую.
П 3 в других случаях возможно и актуален, например в продуктовом магазине и с одним и тем же контингентом покупателей.
У меня специфика другая - сложная электроника.
Проблемы быват не так часто, но последствия хуже - "техника в руках индейца..." и далее по тексту :D
Хотя иногда бывает и не до смеха.
Из интернета узнал, что есть попытки на законодательном уровне ограничить потребительский экстремизм. Но слабо верится в реализуемость этого вопроса. Он политически не популярен со всеми вытекающими.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2008 12:29 
1. название темы точно надо поменять - непрезывно звучит :).

2. полностью согласен что надо принимать меры по борьбе с потребителями.

-----
Торговал насосами...это предисловие.

Сам лично пользовался и пользуюсь теми моделями коими торговал.
Вчерась сжег насосную станцию -ЕСТНО по своей вине, промывал колодец, плывун, грязь, станция клинула мотор сгорел., кого винить ? ну конечно потребитель будет винить не себя любимого, а того кто произвел и продал ему такую "некаКчественную станцию".

И вот много мудаков также портящих товар - пытались потом обменивать насосы - фиг они чего у меня обменивали. :evil:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2008 22:52 
В моей деятельности проше; - боротся с экстермизмом помогает закон.
В аптеке лекарства возврату и обмену не подлежат. Только для лекарств. Над кассой висит приказ.
А вот экстермизм Росздравнадзора уже достал.
Навязали договор "обслуживания" по замерам разных параметров ежемесячно. В основном шлют счета на проверки потребляемой воды (даже для мойки полов!) с утверденными тарифами, без указания объектов проверки, точек проверки, без координат и телефонов. но с банковскими реквизитами, без предоставления актов. И вообще- то я их уже не вижу на моих точках с замерами. Сначала платил, теперь складываю в ящик. Жду, сам не знаю что из этого выйдет.
Поставка воды оплачивается по договору с Водоканалом, где гарантия качества. Но СЭС прется туда, где проще под давлением собрать деньги в их Фонд. (утверждено и разослано Онищенко!? по всей России) Не платить - найдут причину наказать еще на бОльшую сумму. Моих вопросов или доказательств там не слышат. Местное Объединение МБ не в силах изменить ситуацию. Дурдом на фоне разговоров о МСБ, пиар-обещаний двух президентов.
Успехов, однако.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Потебительский экстремизм
СообщениеДобавлено: 01 июн 2008 09:41 
Из -за этой проблемы мне пришлось закрыть ателье "Пошив,реставрация кожаных и меховых изделий " в которм трудилось 27 специалистов от 55 до 27 лет.

В результате цены на данные услуги в городе повысились от 50 до 70 %. Так как в другом конкурирующем ателье, риски справедливо заложили в стоимостьуслуг.
В розничной торговле мои продавцы, предупреждают покупателей замеченных в необоснованном возврате либо обмене товаров, что качество товара не соответствует, предъявляемым данным покупателем требованиям.

Хотя и на старуху есть проруха.
Половина претензий покупателей возникает - из -за низкой квалификации, необразованности персонала, предлогающего товар, услугу - либо невнимательного отношения к потребителю.

Да и в погоне за выгодой, как продавец так и потребитель зачастую экономят на качестве.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Потебительский экстремизм
СообщениеДобавлено: 01 июн 2008 10:35 
Половина претензий покупателей возникает - из -за низкой квалификации, необразованности персонала, предлогающего товар, услугу - либо невнимательного отношения к потребителю.
Согласен - кадровый голод и текучка - явления повсеместные. Молодежь разбалована показом сладкой жизни по "ящику" и желания обучаться и напрягаться не испытывает за редчайшим исключением.

Да и в погоне за выгодой, как продавец так и потребитель зачастую экономят на качестве.[/quote]
Тоже согласен - подавляющее большинство потребителей покупают только по одному критерию - самая низкая цена. А у госпокупателей этот критерий заложен в их тендерные и подобные документы.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008 16:12 
Темку нашел:
Розничный возврат товара
http://www.buhgalteria.ru/article/5812
Цитата:
Законодательные нормы, посвященные защите интересов потребителей, позволяют покупателям возвращать в магазин не удовлетворивший их по тем или иным причинам товар, требуя обратно уплаченные за него деньги. Практика реализации подобных прав приводит к тому, что защищаться приходится самим продавцам


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008 00:16 
Тут книженция попалась.
Называется -покупатель не всегда прав -
Может где и сгодится.
http://legos.mylivepage.ru/file/?fileid=6617


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
TopList Rating SALDO.ru HotLog