ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА ЮРИСТА ЛУСНИКОВА

Все публикации на странице приостановлены на неопределенный срок. Публикации Лусникова смотреть в Яндексе: «Дзен канал Михаил Афанасьевич Лусников» или - по ссылке: https://dzen.ru/id/6232a760311d4f15302dc8de
Текущее время: 28 мар 2024 15:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 сен 2006 12:07 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 29 июн 2005 10:43
Сообщения: 2197
Откуда: г. Уссурийск, Приморского края
Должностные обязанности заведующего магазином (для цели установления полной коллективной (бригадной) материальной ответственности)

«УТВЕРЖДАЮ»

« » ________________________ 2006 г.

Директор ООО «Образец»


Должностные обязанности заведующего (управляющего)
магазином

1. Заведующий (управляющий) магазином отвечает за всю торгово-хозяйственную деятельность магазина.

2. Заведующий (управляющий) магазином несет личную ответственность за соблюдение всех требований, предъявляемых действующим законодательством к деятельности магазина, а также – полную материальную ответственность за обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.

3. Заведующий (управляющий) магазином обязан являться на работу до открытия магазина, а также присутствовать при закрытии магазина.

Перед открытием магазина заведующий (управляющий) обязан проверить в целости ли замки, засовы и пломбы. Если последние не повреждены, торговое помещение открывается.

При обнаружении поломки замков, засовов, отсутствии пломб или при наличии других признаков повреждения заведующий (управляющий) магазином обязан немедленно сообщить об этом милиции, а также директору ООО «Образец» и действовать по их указанию.

4. Заведующий (управляющий) магазином несет персональную ответственность за правильную организацию работы магазина, за внедрение прогрессивных форм и повышение культуры торговли, надлежащее оформление витрин и санитарное состояние магазина.

Свой рабочий день заведующий (управляющий) магазином обязан начинать с подготовки магазина к открытию. Перед началом рабочего дня он должен лично осмотреть и проверить исправность вывески и наружных объявлений, чистоту витринных стекол, входных дверей, поручней, качество оформления оконных витрин, чистоту помещений, оборудования и инвентаря, достаточность запасов товаров, качество их выкладки, наличие ярлыков цен на товарах, выставленных в витринах и на рабочих местах продавцов, наличие и надлежащую подготовку упаковочных материалов, исправность и правильность действия, кассовых аппаратов и другого оборудования, внешний вид персонала.

Большую часть своего рабочего времени заведующий (управляющий) обязан находиться в торговом зале, обеспечивая правильную организацию торгового процесса, наличие на рабочих местах продавцов всех товаров, имеющихся в подсобных помещениях, порядок в торговом зале и устранение недостатков в обслуживании покупателей.

5. В целях обеспечения процесса розничной торговли в магазине и бесперебойного и культурного обслуживания покупателей заведующий (управляющий) магазином обязан:

а) обеспечивать наличие в магазине товарных запасов в соответствии с установленными нормативами и ассортиментным минимумом и принимать меры к всемерному расширению ассортимента товаров;

б) следить за своевременным завозом товаров в магазин, принимая меры к расширению централизованной доставки товаров с баз и складов поставщиков и торгующей организации;

в) организовать повседневное изучение работниками магазина покупательского спроса на товары, которыми торгует магазин;

г) повышать культуру торговли, совершенствуя формы и методы работы магазина на основе ознакомления с опытом передовых торговых предприятий, всемерного использования положительного опыта, развития инициативы работников магазина;

д) разработать должностные обязанности всех работников магазина, ознакомить с ними работников под роспись и обеспечить их исполнение.

6. В области организации труда в магазине и сохранности товарно-материальных ценностей заведующий (управляющий) обязан:

а) обеспечить соблюдение трудового законодательства, правил внутреннего распорядка и защиту прав потребителей;

б) обеспечить правильную расстановку работников, разрабатывать месячные графики выхода работников магазина на работу, их перерывов в работе и окончания работы с таким расчетом, чтобы в часы наибольшего наплыва покупателей в магазине находился достаточный штат продавцов; доводить эти графики до сведения каждого работника не позднее чем за три дня до начала месяца; в необходимых случаях переводить работников из одного отдела в другой для лучшего обслуживания покупателей;

в) обеспечивать повышение производительности труда продавцов и постоянно воспитывать в них чувство ответственности за состояние культуры торговли, отличное обслуживание покупателей и сохранность товарно-материальных ценностей;

г) обеспечить систематическое повышение квалификации работников магазина; проявлять особую заботу о молодых кадрах, впервые начинающих работать в торговле, оказывая им всемерную помощь в освоении торгового дела и навыков правильного обслуживания покупателей; осуществлять контроль за обучением учеников в магазине;

д) в период скопления большого количества покупателей в целях необходимости обеспечения бесперебойной работы магазина - выполнять обязанности продавца;

е) обеспечивать соблюдение противопожарных мероприятий, санитарно-эпидемиологических и других обязательных правил.

ж) регулярно проводить проверку товарно-материальных ценностей в магазине и обеспечивать их сохранность.

з) производить подсчет чеков контрольно-кассовых машин и сверку денежной наличности с показаниями счетчиков ККМ;

и) еженедельно представлять в бухгалтерию товарные отчеты с приложением всех оправдательных документов, а директору ООО «Образец» - оперативные сведения об остатках товаров по ассортименту, поступлению и продаже товаров и материалов, о результатах изучения покупательского спроса;

к) обеспечить ежедневную инкассацию денежных средств с представлением директору ООО «Образец» соответствующих отчетов;

л) обеспечить приемку по количеству и качеству поступающих в магазин товарно-материальных ценностей и подписывать лично все приходные документы.

7. С заведующим (управляющим) магазином заключается договор о полной коллективной (бригадной) материальной ответственности.

http://www.lusnikov.com/index.phtml?fl= ... 0522051714


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
TopList Rating SALDO.ru