ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА ЮРИСТА ЛУСНИКОВА

Все публикации на странице приостановлены на неопределенный срок. Публикации Лусникова смотреть в Яндексе: «Дзен канал Михаил Афанасьевич Лусников» или - по ссылке: https://dzen.ru/id/6232a760311d4f15302dc8de
Текущее время: 28 мар 2024 14:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008 12:44 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 29 июн 2005 10:43
Сообщения: 2197
Откуда: г. Уссурийск, Приморского края
ДОГОВОР № ______
на услуги по техническому обслуживанию и ремонту
электронных контрольно-кассовых машин

г. Санкт-Петербург "____"_____.______г.

ОАО СКБ ВТ "Искра", (в дальнейшем ЦТО), в лице Генерального директора Ярошевской М.Б., действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______________________________________ (в дальнейшем ЗАКАЗЧИК), в лице _______________________________________, действующего на основании ___________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Стороны договорились о том, что ЗАКАЗЧИК поручает, а ЦТО принимает на себя обязательства по выполнению функций центра технического обслуживания ККМ модели ______________ (далее - ККМ), принадлежащих ЗАКАЗЧИКУ, в соответствии с "Положением о порядке технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации".

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. ЦТО обязуется:
2.1.1. Принять на техническое обслуживание ККМ, список которых приведен в приложении 1 к настоящему договору.
2.1.2. Проводить техническое обслуживание, принятых на техническое обслуживание ККМ, с периодичностью ______ раз в квартал (в соответствии с эксплуатационной документацией на ККМ).
2.1.2. Обеспечивать ремонт ККМ в рабочие часы с 9 до 18 часов, в срок не более 24 часов с момента получения заявки, если ККМ расположена в городе (36 часов, если ККМ расположена в области) не считая выходных и праздничных дней. Выполнять срочные ремонты по заявкам ЗАКАЗЧИКА в другие часы и сроки за дополнительную оплату в соответствии с п. 3.4. настоящего договора.
2.1.3. Оказывать в согласованные с ЗАКАЗЧИКОМ сроки услуги по продаже ККМ, вводу ККМ в эксплуатацию, подготовке специалистов, модернизации и перепрограммированию ККМ, а также другие услуги в соответствии с заявками ЗАКАЗЧИКА, за счет ЗАКАЗЧИКА.
2.1.4. Проводить бесплатную замену деталей, узлов и блоков ККМ и ЭКЛЗ, отказавших в гарантийный период, если отказ произошел не по вине ЗАКАЗЧИКА.
2.1.5. Осуществлять освидетельствование ККМ и оформление необходимых документов при постановке ККМ на техническое обслуживание, перерегистрации, ежегодной проверке исправности, по запросу контролирующих органов, снятии ККМ с технического обслуживания.
2.1.6. Устанавливать на ККМ, принятые на техническое обслуживание и соответствующие паспорту версии ККМ средства визуального контроля «Сервисное обслуживание» в соответствии с требованием постановления Правительства РФ № 904 от 7 августа 1998 г., снимать с ККМ средства визуального контроля «Сервисное обслуживание» в случае расторжения настоящего договора.
2.1.7. Осуществлять установку, снятие, а также замену в случае заполнения, истечения установленного срока эксплуатации, перерегистрации ККМ или неисправности ЭКЛЗ в соответствии с Методическими указаниями по применению ЭКЛЗ в ККМ, вносить в Паспорта ККМ и Паспорта версий ККМ с ЭКЛЗ регистрационные номера установленных или замененных в них ЭКЛЗ.
2.1.8. Проводить по заявкам ЗАКАЗЧИКА за его счет считывание информации архивированной в ЭКЛЗ, снятых с эксплуатации и находящихся на ответственном хранении у ЗАКАЗЧИКА.
2.1.9. Обеспечивать ЗАКАЗЧИКА за его счет необходимыми расходными материалами.
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. Выполнять рекомендации ЦТО по эксплуатации ККМ в соответствии с эксплуатационной документацией на них, Типовыми правилами эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, утвержденными Минфином России 30 августа 1993 г., № 104 и Методическими указаниями по применению ЭКЛЗ в контрольно-кассовых машинах (протокол ГМЭК № 4/69-2002 от 25 июня 2002 г.).
2.2.2. Обеспечивать сохранность пломб, средств визуального контроля установленных ЦТО на ККМ.
2.2.3. Допускать к работам по техническому обслуживанию и ремонту ККМ только персонал ЦТО, имеющий служебное удостоверение ЦТО с фотографией и наряд на выполнение работ.
2.2.4. Обеспечивать допуск представителей ЦТО к ККМ для проведения планового технического обслуживания ККМ или работ по вызову ЗАКАЗЧИКА, для снятия отчетов по указанию контролирующих органов и при снятии ККМ с технического обслуживания.
2.2.5. Не допускать посторонних лиц к техническому обслуживанию и ремонту ККМ.
2.2.6. Не применять расходные материалы без согласования их характеристик и качества с ЦТО.
2.2.7. Производить оплату работ и услуг ЦТО в соответствии с разделом 3 настоящего Договора.
2.2.8. Оплачивать вызовы механиков ЦТО не связанные с ремонтом ККМ.
2.2.9. Выполнять требования, предъявляемые к помещениям, предназначенным для размещения ККМ, к системам заземления и электропитания согласно эксплуатационной документации на ККМ.
2.2.10. Своевременно информировать ЦТО о необходимости замены ЭКЛЗ в эксплуатируемой контрольно-кассовой машине в случае заполнения, завершения установленного срока эксплуатации или неисправности ЭКЛЗ, а также в случае перерегистрации контрольно-кассовой машины;
2.2.11. Предоставлять работникам ЦТО по их требованию эксплуатационную документацию на ККМ, Паспорт версии с дополнительным листом, Журнал вызова технических специалистов и регистрации выполненных работ по форме КМ-8, утвержденный Постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998 г. № 132.
2.2.12. Осуществлять хранение снятых с эксплуатации ЭКЛЗ в соответствии с Методическими указаниями по применению ЭКЛЗ в ККМ.
2.2.13. Прекращать использование ККМ в случае нарушения пломбы, средств визуального контроля, неисправности фискальной памяти, ЭКЛЗ или выявления других неисправностей ККМ, а также наложения запрета налоговыми органами или работниками ЦТО на использование ККМ.

3. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Оплата работ за техническое обслуживание ККМ производится ЗАКАЗЧИКОМ поквартально по счетам ЦТО.
3.2. Договорная цена технического обслуживания одной ККМ в квартал по пункту 2.1.2. настоящего Договора, составляет _______ руб. ___ коп. (_______________) рублей ___ копеек, кроме того НДС (18 %): ______ руб. ____ коп. (________________) рублей ___ копеек.
3.2. Общая цена технического обслуживания ККМ по договору в квартал определяется как произведение числа ККМ, принятых ЦТО на техническое обслуживание согласно приложению 1 к настоящему Договору, и указанной выше договорной цены технического обслуживания одной ККМ в квартал.
3.3. ЗАКАЗЧИК обязан до 15 числа первого месяца каждого квартала производить предоплату за техническое обслуживание ККМ, принятых ЦТО на техническое обслуживание согласно настоящего Договора.
Оплата работ подтверждается счетом-фактурой ЦТО и актом выполненных работ, оформляемыми после поступления денег на расчетный счет ЦТО.
ЗАКАЗЧИК обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента ввода в эксплуатацию дополнительных ККМ произвести предоплату равную доле поквартальной договорной цены технического обслуживания за текущий и оставшиеся с момента ввода ККМ в эксплуатацию месяцы квартала.
3.4. Стоимость дополнительных услуг, деталей, блоков и узлов определяется в соответствии с расценками, утвержденными ЦТО.
При выполнении заявок ЗАКАЗЧИКА в сроки, не предусмотренные п. 2.1.3, к стоимости выполненных работ дополнительно начисляются денежные средства в размере:
 30% к стоимости выполненных работ, если они выполнены ЦТО в рабочие дни в течение 12 часов с момента получения заявки;
 60% к стоимости выполненных работ, если они выполнены ЦТО в рабочие дни в течение 6 часов с момента получения заявки;
- 100% к стоимости выполненных работ, если они выполнены ЦТО в вечернее (после 18:00 часов), ночное время, выходные и праздничные дни.
Оплата работ по ремонту и услугам, предусмотренным п.п. 2.1.2, 2.1.3. настоящего Договора, выполненным ЦТО по заявкам ЗАКАЗЧИКА, производится ЗАКАЗЧИКОМ в течение 5 (пяти) банковских дней после завершения работ по счету, представленному ЦТО, в соответствии с действующим на момент выполнения работ и (или) услуг прейскурантом цен ЦТО.
В период гарантийного срока замена узлов и блоков ККМ, вышедших из строя не по вине ЗАКАЗЧИКА, производится за счет ЦТО.
3.5. Дата оплаты подтверждается платежным поручением ЗАКАЗЧИКА с отметкой банка, представленным в ЦТО или переданным ему по факсу.
3.6. Транспортные расходы по доставке ККМ от ЗАКАЗЧИКА в ЦТО и обратно, в случае невозможности ремонта или оказания услуг на месте эксплуатации ККМ, несет ЗАКАЗЧИК.
3.7. Подтверждением выполненных работ служат счета-фактуры и двухсторонние Акты сдачи-приемки работ.
3.8. За нарушение требований, предусмотренных п.п. 2.2.1, 2.2.2, 2.2.7, 2.2.8 настоящего Договора, ЦТО имеет право не рассматривать заявки ЗАКАЗЧИКА на ремонт ККМ, приостановить техническое обслуживание ККМ до поступления денежных средств на расчетный счет ЦТО.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

4.1. Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами.
4.2. Договор сохраняет силу до ________________ года с последующей ежегодной пролонгацией, если ни одна из сторон не заявит письменно о расторжении Договора не позднее, чем за два месяца до момента расторжения.
4.2. Разногласия, возникающие при исполнении настоящего Договора, в случае невозможности их решения между ЦТО и ЗАКАЗЧИКОМ, должны решаться в Арбитражном суде.
4.3. Во всех вопросах неурегулированных настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством.
5. ФОРС-МАЖОР

5.1. Под форс-мажорными обстоятельствами понимаются обстоятельства, трактуемые в качестве таковых в соответствии с действующим законодательством.
5.2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, стороны не несут ответственности перед другой стороной в рамках настоящего Договора.
5.3. Обстоятельства форс-мажора должны быть подтверждены документально.
5.4. Сторона, затронутая действием форс-мажорного обстоятельства, обязана незамедлительно направить другой стороне письменное уведомление о часе и дате начала форс-мажорного обстоятельства и о предполагаемом его окончании. Уведомление должно быть направлено любыми средствами связи сначала устно, потом письменно, но не позднее одного дня с начала форс-мажорного обстоятельства. В случае нарушения данного пункта, виновная сторона несет полную ответственность по настоящему Договору.

6. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ЦТО: ОАО СКБ ВТ "Искра", 195265, г. Санкт-Петербург, Гражданский пр., д. 111, тел. 531-13-32, 532-04-37, факс (812) 532-48-07, Северо-Западный банк Сбербанка РФ Калининское ОСБ
№ 2004/0783, р/с 40702810655080111638, к/с 30101810500000000653, МФО 044030653, ИНН 7804067632, ОКОНХ 14331, 14333, 95130, 71110, 71200, ОКПО 23045784.
ЗАКАЗЧИК: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________..


ЗАКАЗЧИК:
_____________________________________________________________

_______________ __________________________
ЦТО:
Генеральный директор
ОАО СКБ ВТ "Искра"


_______________М.Б. Ярошевская


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
TopList Rating SALDO.ru