Уважаемая Наталья, я что-то наверное недопонял. Ваша компания существует более 10-ти лет. И за 10-ть лет Вы не поняли как работает налоговая? Мне трудно судить как работает почта в Вашем регионе, однако ж я не поленился и поднял старые документы отчетности которые отправлялись почтой. На кассовом чеке (прикрепляю в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке к отправленным документам) четко прописан адрес куда отправлено Заказное письмо (ни в коем случае не делайте с уведомлением, за письмами с уведомлением надо ходить на почту, налоговая этого делать не будет, однозначно) и дата отправки. Копия чека отправляется в бухгалтерию (как накладные расходы), оригинал чека прикрепляется к тому/тем бумагам, что отправлены в налоговую. Придет проверка, предъявляете свой экземпляр (естественно без всяких штампов от налоговой) и к нему кассовый чек от почтового отделения, что Ваша письмо с отчетностью отправлено в установленные законом сроки.
И поступаю я так со всеми практически бланками отчетности включая годовую декларацию.
Здесь небольшое уточнение, делаю исключительно по собственной инициативе. Каждый бланк, по каждому налогу (любой другой отчетности) отправляю раздельно, а не скопом (когда скопом, тогда налоговая задает много вопросов). Чем меньше у Вас лишних "бумаг", тем проще Вам будет отчитываться.
Теперь к вопросу как и где эти архивы хранить.
Если мало, то у себя на даче. Ограбят дачу, ну и что. Все равно подаете жалобу в милицию, что Вашу дачу ограбили. Ну а в списке украденного оказались и архивные бумаги Вашей компании. Для чего они (бумаги) могли понадобиться ворам? Да кто этих воров знает, может промышленный шпионаж.
Мне трудно судить как Вы себя ведете в налоговой. Я иду простым путем. Меня посылают разбираться с каким либо инспектором, а я этого не делаю. Беру и просто пишу очередное заявление в канцелярию налоговой с обязательной ссылкой из НК РФ (вот в этом моменте копия со штампом налоговой ОБЯЗАТЕЛЬНА и если листов прилагаемых к заявлению много, то всё это сшиваю и под опись в канцелярию налоговой). Да, скрывать не буду, в этом случае налоговики "бубнять" (ругаются) по полной программе. Но пока "программа" работает. Принцип жизни: "Бумага все стерпит".
Советовать не имею права, но из своей практики четко усвоил: "Если литературный герой Остап Бендер чтил Уголовный Кодекс, то у Компании занимающейся бизнесом настольной книгой ОБЯЗАН быть Налоговый кодекс (в Кодексе очень много чего ПРОПИСАНО не только для Вас, но и для налоговой имеется ввиду сроки ответов на Ваши заявления и т.д.).
Ну и последнее. Вот Вам адресок в И-нете
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... rd;div=LAW
это как Вы понимаете Консультант. Открываете его (тот норматив который Вам необходим), читаете его, слева находятся голубые и синии "пометки", кликните "мышкой" по такой пометке у того или иного интересующего Вас абзаца и Вы увидите перед собой обширнейшее поле не только с ранообразными комментариями, но и некоторые решения Арбитражных судов. Занятная весчь я Вам скажу. Что сам не понимаю, то смотрю с чем в Арбитраж обращались другие и делаю из этого соответствующие выводы. В моем регионе такая форма "Консультанта" работает с 20 часов вечера до 24 часов. И как надеюсь Вы понимаете, что это Интернет версия Консультанта, скопировать ее мне например не удается. Нужен какой-то документ, выписываю его реквизиты и еду в свою библитеку (у нас библиотека получает официальную версию Консультанта), делаю необходимую копию по этим реквизитам и вот уже эту бумажку поближе к себе в архив кладу.
Пришли с проверкой, вот норматив, а вот и чек на эту копию с пробитой датой, что на тот момент этот норматив работал именно так.
Очень длинно, но надеюсь что хоть чем-то помог.
fkmrf
P.S. Действующие бланки отчетности беру на сайте
www.nalog.ru (так было, с начала этого года не пользовался).